Реклама в СМИ
Реклама в СМИ – один из видов маркетинговых коммуникаций. Характерной чертой рекламы является ее платность и нацеленность на ускорение продаж товаров или услуг.
Реклама в СМИ – это рекламное обращение, размещенное в средствах массовой информации, к которым можно отнести прессу, радио, телевидение и электронные СМИ.
Любую информацию, размещенную в СМИ, люди традиционно считают достоверной, ведь именно СМИ создают новостной поток, информируют о событиях и позволяют нам быть в курсе дел. Трудно представить себе современного человека, живущего в информационном вакууме: не читающего газет, не слушающего радио, не смотрящего телевизионные программы или не пользующегося интернетом для поиска новостных заметок. Отсюда высокие показатели эффективности рекламы в средствах массовой информации.
Широкий спектр видов СМИ позволяет охватить практически все потребительские аудитории: от пенсионеров до директоров крупных предприятий. Кроме того, разнообразие СМИ позволяет реализовать любые задумки и воздействовать на целевую аудиторию, используя все органы чувств: зрение, слух и даже обоняние и тактильные ощущения, вспомните ароматизированные страницы каталогов косметических фирм или использование бумаги большей плотности для рекламных модулей в журналах. С помощью СМИ также возможно организовать семплинг, то есть бесплатное распространение образцов продукции.
Успех рекламной кампании в СМИ зависит от нескольких факторов. Во-первых, важно правильно выбрать средство массовой информации. Необходимо, чтобы читательская аудитория максимально соответствовала целевой аудитории. Далее следует определить количество и периодичность публикаций с учетом бюджета рекламной кампании. Для получения отдачи от рекламы одной публикации будет очевидно мало. Немаловажную роль в успехе играют размер и расположение рекламного модуля или время и длительность рекламного ролика. Наконец, надо принять верное решение относительно креативной задумки рекламного сообщения и профессионально реализовать идею, то есть создать дизайн рекламного модуля, записать аудио ролик, создать видеоряд и т.д.
Компания «ВИВАТ АЛЬЯНС» оказывает комплексные услуги по проведению рекламных кампаний в СМИ:
• Разработка креативной идеи;
• Дизайн рекламного модуля, написание рекламной статьи, продакшн ролика;
• Разработка медиаплана;
• Медиабаинг (закупка рекламного пространства);
• Оперативный контроль за размещением рекламы.
Многолетнее сотрудничество с печатными изданиями, радиостанциями и телеканалами в Киеве и регионах, позволяет нам предлагать заказчикам самые выгодные условия по ценам, оперативно предоставлять актуальную информацию по наличию рекламного пространства и реализовывать самые нестандартные проекты.
Реклама в СМИ – это рекламное обращение, размещенное в средствах массовой информации, к которым можно отнести прессу, радио, телевидение и электронные СМИ.
Любую информацию, размещенную в СМИ, люди традиционно считают достоверной, ведь именно СМИ создают новостной поток, информируют о событиях и позволяют нам быть в курсе дел. Трудно представить себе современного человека, живущего в информационном вакууме: не читающего газет, не слушающего радио, не смотрящего телевизионные программы или не пользующегося интернетом для поиска новостных заметок. Отсюда высокие показатели эффективности рекламы в средствах массовой информации.
Широкий спектр видов СМИ позволяет охватить практически все потребительские аудитории: от пенсионеров до директоров крупных предприятий. Кроме того, разнообразие СМИ позволяет реализовать любые задумки и воздействовать на целевую аудиторию, используя все органы чувств: зрение, слух и даже обоняние и тактильные ощущения, вспомните ароматизированные страницы каталогов косметических фирм или использование бумаги большей плотности для рекламных модулей в журналах. С помощью СМИ также возможно организовать семплинг, то есть бесплатное распространение образцов продукции.
Успех рекламной кампании в СМИ зависит от нескольких факторов. Во-первых, важно правильно выбрать средство массовой информации. Необходимо, чтобы читательская аудитория максимально соответствовала целевой аудитории. Далее следует определить количество и периодичность публикаций с учетом бюджета рекламной кампании. Для получения отдачи от рекламы одной публикации будет очевидно мало. Немаловажную роль в успехе играют размер и расположение рекламного модуля или время и длительность рекламного ролика. Наконец, надо принять верное решение относительно креативной задумки рекламного сообщения и профессионально реализовать идею, то есть создать дизайн рекламного модуля, записать аудио ролик, создать видеоряд и т.д.
Компания «ВИВАТ АЛЬЯНС» оказывает комплексные услуги по проведению рекламных кампаний в СМИ:
• Разработка креативной идеи;
• Дизайн рекламного модуля, написание рекламной статьи, продакшн ролика;
• Разработка медиаплана;
• Медиабаинг (закупка рекламного пространства);
• Оперативный контроль за размещением рекламы.
Многолетнее сотрудничество с печатными изданиями, радиостанциями и телеканалами в Киеве и регионах, позволяет нам предлагать заказчикам самые выгодные условия по ценам, оперативно предоставлять актуальную информацию по наличию рекламного пространства и реализовывать самые нестандартные проекты.